Отзывы о работе магазина |
Отзывы о работе магазина |
Отзывы о работе магазина |
Отзывы о работе магазина |
Отзывы о работе магазина |
Отзывы о работе магазина |
Отзывы о работе магазина |
Отзывы о работе магазина |
Цитата:Наталия, Вы совершенно правы - о таких заменах нужно предупреждать. Единственное НО - уверена, что это все же не наш злой умысел, а ошибка человека, который комплектовал Ваш заказ. Мы его накажем со всей строгостью Если бы это была намеренная замена, то мы бы обязательно согласовали это с Вами - это наша обычная практика - многие могут подтвердить.
Огромное спасибо за оперативную работу! Все приятности получила, буду пробовать=)
Единственное НО: в заказе 1131 было Гидрофильное очищающее масло KANEBO NAIVE Deep cleansing Oil (Orange), а пришло с оливкой. Замена равнозначная, ничего против не имею, но в таких случаях лучше все таки связываться и уточнять.
Отзывы о работе магазина |
Отзывы о работе магазина |
Цитата:maria, цены минимум в 2 раза ниже на все товары? зайдите сами на и-бей, сравните и убедитесь, что минимум в 2 раза ниже - это преувеличение
Все радует, и оперативное обслуживание, и внимание к клиенту, и качество продукции. Если бы еще цены были полояльнее - рассказала подругам о Вашем магазине, они, оказывается, успешно заказывают эту продукцию на ибее, там цены минимум в 2 раза ниже Я понимаю, что каждый вібирает приемлемый вариант для себя, но хотелось бы наценок поменьше!
Дополнительные смайлики |